Наши работы

Бизнес-семинар "Как сделать рекламу в Сумах эффективной"

RPR » Портфолио » Бизнес-семинар "Как сделать рекламу в Сумах эффективной"

Бизнес-семинар "Как сделать рекламу в Сумах эффективной"

Около двух месяцев ушло на подготовку и организацию бизнес-семинара «Как сделать рекламу в Сумах эффективной». Труды оказались не напрасными - 18 марта были подведены итоги работы в отчётном выступлении докладчиков, вопросах слушателей и в оценке всего мероприятия в целом.

Первый блок семинара был посвящён обучению и подбору маркетологов  на предприятии. Выступление заведующего кафедры маркетинга СумГУ Сергея Николаевича Ильяшенко освещало проблемы подготовки специалистов высшими учебными заведениями. Статистические данные исследований абитуриентов описали сложившуюся картину на рынке «начальных» трудовых ресурсов. Далее доклад  был посвящён передаче маркетинговых функций сторонним специалистам – аутсорсинговым компаниям. Тема вызвала оживление и рабочую дискуссию. Поднимались вопросы об альтернативных источниках получения «маркетинговых голов» за вменяемые деньги.  Следующий докладчик – практический психолог Анна Яковенко – рассказывала о правильном подборе штата на примере специалиста по маркетингу. Директор рекламного агентства «VIP Media Group» Юлия Скрынник отметила: «Подбор персонала - действительно важная и актуальная тема. На своём опыте я убедилась, что профессиональные кадры – это основа и залог эффективной работы всей фирмы. Предложенные Анной  методы научно-обоснованные и действующие. Есть над чем задуматься и пересмотреть мотивацию своего коллектива».

Второй блок семинара содержал информацию о различных рекламных носителях. Первой Боровик Галина Александровна предоставила на суд зрителям красочную и информативную презентацию  на тему индивидуальной сувенирной продукции. «Действительно разрушаются стереотипы. Для меня, можно сказать, появился новый источник, новое виденье подходов к сувенирке», - говорит директор и учредитель ООО «Рекламная группа Регион» Владимир Рудыка.  Следующей была затронута тема продвижения сайтов и работы в Интернете. Директор студии медиа-проектов "Папайа Бразерс" Александр Торопов в форме диалога делился своим опытом и настроением со зрителями. Далее Екатерина Захарченко приоткрыла завесу тайны над процессом пиара в городе Сумы. Директор ООО «Информационно-рекламное агентство «Наша линия» Елена Романенко предоставила довольно-таки исчерпывающую информацию о рекламе на ТВ и радио. Об «искусстве» обходить подводные камни в полиграфии поведал Юрий Гладенко из ООО "ТД "Папирус". Бурную реакцию и обсуждение вызвала презентация и доклад Владимира Рудыки на тему неудачных вариантов  дизайна на примере сумских вывесок, плакатов и билбордов. «Красочно, доступно, содержательно и конструктивно», - именно такие отзывы и получило выступление. Завершающим во втором блоке было выступление Марины Шепиловой. «Никогда не думала, что существуют такие интересные методы продвижения товаров, и что «Сарафанное радио» действует и у нас в городе. Доклад Марины натолкнул меня на новые мысли и идеи», - говорит менеджер по рекламе компании CompService Алиса Карабаза. – «Побольше бы таких семинаров».

Третий  блок освещал непосредственно вопросы оценки эффективности рекламы. Руководитель «Лаборатории маркетинговых решений» Марина Карпищенко выступила с докладом «Мнение потребителя. Слушать или слышать?» Рассмотренный пример о проведении исследований в Сумах методом  фокус-группы не остался без внимания и интереса слушателей. Студентка пятого курса СумГУ Любовь Сигида после конференции поделилась впечатлениями: «Даже учась непосредственно на кафедре маркетинга, я не была уверенна в применении методов, описанных в книге, на практике. А тем более в нашем городе. Спасибо Вам большое!»  Далее делилась опытом директор рекламного агентства «VIP Media Group» Юлия Скрынник, затронув «больную» тему о выборе целевой аудитории. Последний доклад предоставил слушателям практическую информацию о просчёте эффективности рекламы с помощью научных методов и математических формул.

В конце семинара слушатели получили сертификаты Сумского регионального центра интеллектуального развития.

Отдельная благодарность всем докладчикам за активное участие, помощь, дельные советы и информативные выступления!

Всех с маленькой победой!

RPR » Портфолио » Бизнес-семинар "Как сделать рекламу в Сумах эффективной"