Наши работы

Этапы рекламной компании

RPR » О нас » Этапы рекламной компании

Этапы проведения рекламной компании с рекламным агентством RPR

1. Определение аудитории рекламного обращения

Специфика: Разработка «портрета» потребителя с точки зрения его поведенческих характеристик.
Начальным и наиболее важным моментом планирования рекламной кампании является выделение «уникальной» аудитории, на которую мы планируем направить рекламное обращение. Для достижения большего эффекта на данном этапе необходимо обращать внимание не только на социально-демографические характеристики, но в большей степени проводить глубокий анализ поведенческих параметров. Безусловно, целевая аудитория зависит от пола, возраста и уровня доходов, однако такой подход не должен быть решающим при планировании, поскольку ничем не выделяет нас среди конкурентов. Самый эффективный способ попасть в цель (т.е. в целевую аудиторию) - понять жизненные установки и предпочтения потребителя, которые задают его потребительское поведение, и осуществлять дальнейшее планирование с учетом выделенных особенностей. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение.

2. Выбор рекламоносителей, ориентированных на аудиторию рекламного обращения

Специфика: Подход, ориентированный на увеличение охвата именно выбранной аудитории рекламного обращения.
При выборе конкретных рекламоносителей ориентироваться на охват и индекс попадания в аудиторию, выделенную на предыдущем этапе. Это позволит более целенаправленно обращаться к выбранной аудитории и контролировать затраты именно с точки зрения влияния на свою аудиторию.

3. Создание концепции рекламного обращения и его производство

Специфика: Содержание рекламного обращения должно максимально соответствовать особенностям рекламной аудитории, быть ориентированным на ее восприятие.

4. Запуск рекламной кампании и ее корректировка

 

Результат на выходе:

1. Оптимизация рекламного бюджета и четкое планирование затрат.

2. Целевая направленность на конкретную аудиторию.

3. Ограничение «нецелевых» вариантов.

Мы не адресуем Вашу рекламу всем - мы адресуем ее именно Вашей аудитории. За счет целевого обращения Вы вкладываете деньги в Вашего потребителя и не рассеиваете рекламный бюджет на «ненужные» варианты.

 

RPR » О нас » Этапы рекламной компании